Главная / Новости / Азиаты придумали новый селфи-флешмоб

Азиаты придумали новый селфи-флешмоб

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Проголосуй первым!)

262

Подростки из Тайваня стали законодателями новой моды: они делают селфи, нарядившись в пакет из супермаркета. Да-да, тот самый, который российские продавщицы и покупатели называют «маечкой». Условия участия в этой негласной интернет-эстафете предельно просты:

  • пакет надевается на голое или почти голое тело;
  • готовый снимок снабжается хештегом #bagfie.

На данный момент самым популярным «бегфи» является фото миниатюрной тайваньской девушки, которая умудрилась полностью уместиться в пакет, превратив его в некое подобие спортивного купальника. Другие представительницы прекрасного пола, как правило, могут примерить на себя полиэтиленовую «маечку» лишь в качестве топа.

Однако даже тем, кто активно ставит «лайки» подобным постам, не совсем ясно, в чём же смысл «бегфи». Страдающие синдромом поиска глубинного смысла выдвинули предположение, что «пакетные» фото — это своеобразный призыв обратить внимание на проблемы загрязнения окружающей среды, ведь первые снимки подобного рода появились в тайваньском интернет-сообществе «Темы, которые будоражат общество».

Другие уверены, что #bagfie — это тенденция, пришедшая в Интернет с подиумов высокой моды, где недавно модели дефилировали в полиэтиленовых шляпках.

Но наиболее вероятен третий вариант — завсегдатаи интернета просто так развлекаются и обезьянничают, как всегда.

loading...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

*

code